На сегодняшний день большинство из нас не представляют своей жизни без цифрового телевидения. Наверное, каждый из нас согласится с тем, что оно является очень современным и живым способом общения с миром. В представлении каждого из нас Домашнее телевидение должно быть обязательно качественным, разнообразным, чтобы оно могло удовлетворить желания каждого человека. Цифровое телевидение Ростелком в Санкт-Петербурге именно такое.
Компания работает на рынке достаточно давно и за это время они успели завоевать определенную аудиторию. Этот крупный интернет-провайдер в СПБ предоставляет своим клиентам услугу iptv, что означает интерактивное телевидение Ростелеком iptv.
Преимущества компании Ростелком:
- Базовый пакет включает в себя свыше 100 каналов;
- Высококачественное цифровое изображение;
- Отличный звук;
- Особенный пакет HDTV, в который входит 14 каналов особенно высокой четкости;
- Запись на флешку сразу с трех каналов, а затем просматривать запись, ставить на паузу, перематывать;
- Тарифы на телевидение вполне приемлемы;
- Чтобы стать зрителем интерактивного ТВ Ростелеком необходимо всего лишь роутер. Подключение не займет много времени времени.
Кроме этого цифровое телевидение Ростелеком дает самостоятельно выбирать и формировать собственный пакет. Это дает возможность смотреть только интересный для себя канал, не загружая эфир ненужными.
Дополнительные сервисы интерактивного телевидения
- Прогноз погоды;
- Курс валют;
- Информация о вашем лицевом счете;
- Интерактивная подписка;
- Услуга родительского контроля, закрывающая детям доступ к «взрослым» каналам.
Уникальная функция телеэфира
С Ростелеком вы никогда не пропустите любимую передачу или фильм. Вы всегда сможете их пересмотреть в удобное время, если их транслировали за последние три дня.
Еще одним важным преимуществом этого интерактивного телевидения является просмотр эфира одновременно на трех носителях. Например, на телевизоре, компьютере и iPad. Экраны на этих устройствах так объединены, что у вас появляется возможность делать покупки на одном носителе и смотреть любимые телепередачи на другом.
Специалисты Ростелеком постоянно проводят исследования интересов зрителей, и согласно их результатам обновляют пакеты. Для своих клиентов, как новых, так и действующих компания проводит акции со скидками.
Домашнее цифровое телевидение Ростелеком полностью изменит ваше представление об обычном голубом экране и откроет безграничные возможности, о которых вы давно мечтали.
сайт не понравился!!! как попасть в личный кабинет? ничего не понятно. похоже больше на рекламу услуг
в духе ростелекома и прочиз государственных услуг
то что нужно, не найдешь
Куда исчез канал Кухня ТВ?
Являюсь Вашим абонентом(договор 1609347 от 21.12.2008г).По поводу сбоев в работе пульта управления декодором обратился в службу техподдержки по телефону.Только после 7 переключений и уточнения номера договора меня соединили с оператором. Оператор посоветовал оформить платный вызов мастера для диагностики, либо принести оборудование в офис на ул.Моховую( др. адрес я не запомнил).Разговор состоялся 16.12. где-то между 21 и 23 часами.17.12 в 13.15 на ул. Моховой я уточнил у сотрудника офиса,где мне решить свою проблему? Получив подтверждение и номер очереди через 1час 20 мин. в окно№7 изложил свою проблему вместе с неисправным пультом. Оказалось, что меня неправильно информировали и я пришёл не по адресу. Пульты и такие декодоры уже сняты с производства и ремонтами на Моховой уже не занимаются.Мои попытки вчера и сегодня дозвониться до службы поддержки по телефону успехом не увенчались:меня отсылают в личный кабинет. Вывод по поводу ситуации и работы сотрудников сделайте сами.
Ростелеком, конечно – свин! Мало того, что после объединения оплата на 10ку поднялась, так ещё около десяти открытых каналов закодировали! Ну и полное свинство, конечно – открытые эфирные цифровые программы в своём DVB-С кодировать!!! Получается – бесплатно можно 20 цифровых программ смотреть, а за 160 рублей только 11! Пользуетесь тем, что во многих квартирах нет возможности ловить DVB-T2 на личную антенну!
безобразное транслирование каналов , уже надоело регулярно делать заявки о плохом качестве
трансляции. Начинаю задумываться об отключении услуги. Принимайте меры.
Здравствуйте! Подскажите как я могу отказаться от общей (коллективной) антенны, за которую я ежемесячно плачу 210 руб.?
С уважением Л.И.
Подскажите, почему-то не могу на телевизоре Samsung LT24C370EX/CI c DVB-2 поймать цифровые каналы с коллективной антенны (кабеля). Являюсь абонентом Ростелекома (начисления идут в его адрес). Ловятся каналы только в аналоговом формате (около 40шт.).
Когда Ростелеком начнёт транслировать в Санкт-Петербурге телеканалы полуострова Крым?
Полный бред,Какие пакеты? Что входит? Просто телевизионные пакеты где?????…Чем занимаетесь господа .Менеджеров в поле,,пусть послушают что людям нужно…..не буду подключать(((….информации ноль….а слушать как девочки акции впаривают….больше не буду…..буду бросать трубку(((((…ПОЗОР.
нигде не найду добавить услугу
Оказывается что 90% отзывов очень плохих. Хочу присоединиться. Свинское отношение к заявкам людей. Главное -это хапнуть деньги. Нужно переходить от свиней к людям.
Не могу попасть в личный кабинет – логин правильный, а пароль вечно не подходит – “нажата клавиша лок” Раз сократили работников, упростите вход и дайте не один сайт, а то куча сайтов как это сделать. а толку от них ноль.
Проблему с ТВ не решить, полчаса на телефоне сообщают о занятости всех операторов, вот это и называется бардак и полная разруха уже во всем.
Даешь руководству Ростелекома очередной золотой парашют!
Как отключить домашнюю антенну телевидения?
Какие документы , кроме заявления надо предоставить?
Спасибо.
Как подключить канал Кухня ТВ?
Трудно подобрать ЦЕНЗУРНЫЕ слова, чтобы высказать всю меру возмущения по поводу организации предоставления услуги по ИАТ. Регулярное прерывание трансляции из-за отсутствия или сети ИТ, или доступа к платформе ИАТ, постоянные сбои трансляции (“ошибки”, “что-то пошло не так” и т.п.), за день несколько раз приходится перезагружать ТВ. Доступ к оператору- другой вопрос не менее отвратительно организованный. И практически всегда ответ оператора на сбои в вещании- это “Системная!!! неисправность, время устранения сутки”. Мы в каком веке живём? Не уж-то нет резервированных каналов, обходных каналов, обеспечивающих непрерывность связи? ВЫВОД: более отвратительной компании по обеспечению предоставления услуг связи в РФ чем РТК, видимо, НЕТ- я не знаю. Но монополизм действует! ИНОГО НЕ ДАНО!