Домашнее телевидение

 

На сегодняшний день большинство из нас не представляют своей жизни без цифрового телевидения. Наверное, каждый из нас согласится с тем, что оно является очень современным и живым способом общения с миром. В представлении каждого из нас Домашнее телевидение должно быть обязательно качественным, разнообразным, чтобы оно могло удовлетворить желания каждого человека. Цифровое телевидение Ростелком в Санкт-Петербурге именно такое.

цифровое тв

Компания работает на рынке достаточно давно и за это время они успели завоевать определенную аудиторию. Этот крупный интернет-провайдер в СПБ предоставляет своим клиентам услугу iptv, что означает интерактивное телевидение Ростелеком iptv.

Преимущества компании Ростелком:

 
  1. Базовый пакет включает в себя свыше 100 каналов;
  2. Высококачественное цифровое изображение;
  3. Отличный звук;
  4. Особенный пакет HDTV, в который входит 14 каналов особенно высокой четкости;
  5. Запись на флешку сразу с трех каналов, а затем просматривать запись, ставить на паузу, перематывать;
  6. Тарифы на телевидение вполне приемлемы;
  7. Чтобы стать зрителем интерактивного ТВ Ростелеком необходимо всего лишь роутер. Подключение не займет много времени времени.

Кроме этого цифровое телевидение Ростелеком дает самостоятельно выбирать и формировать собственный пакет. Это дает возможность смотреть только интересный для себя канал, не загружая эфир ненужными.

Дополнительные сервисы интерактивного телевидения

  • Прогноз погоды;
  • Курс валют;
  • Информация о вашем лицевом счете;
  • Интерактивная подписка;
  • Услуга родительского контроля, закрывающая детям доступ к «взрослым» каналам.

Уникальная функция телеэфира

С Ростелеком вы никогда не пропустите любимую передачу или фильм. Вы всегда сможете их пересмотреть в удобное время, если их транслировали за последние три дня.

Еще одним важным преимуществом этого интерактивного телевидения является просмотр эфира одновременно на трех носителях. Например, на телевизоре, компьютере и iPad. Экраны на этих устройствах так объединены, что у вас появляется возможность делать покупки на одном носителе и смотреть любимые телепередачи на другом.

Специалисты Ростелеком постоянно проводят исследования интересов зрителей, и согласно их результатам обновляют пакеты. Для своих клиентов, как новых, так и действующих компания проводит акции со скидками.

Домашнее цифровое телевидение  Ростелеком полностью изменит ваше представление об обычном голубом экране и откроет безграничные возможности, о которых вы давно мечтали.

 
Не официальный сайт о продуктах Ростелеком
Комментарии: 16
  1. галина

    сайт не понравился!!! как попасть в личный кабинет? ничего не понятно. похоже больше на рекламу услуг
    в духе ростелекома и прочиз государственных услуг
    то что нужно, не найдешь

  2. Светлана

    Куда исчез канал Кухня ТВ?

  3. Владимир

    Являюсь Вашим абонентом(договор 1609347 от 21.12.2008г).По поводу сбоев в работе пульта управления декодором обратился в службу техподдержки по телефону.Только после 7 переключений и уточнения номера договора меня соединили с оператором. Оператор посоветовал оформить платный вызов мастера для диагностики, либо принести оборудование в офис на ул.Моховую( др. адрес я не запомнил).Разговор состоялся 16.12. где-то между 21 и 23 часами.17.12 в 13.15 на ул. Моховой я уточнил у сотрудника офиса,где мне решить свою проблему? Получив подтверждение и номер очереди через 1час 20 мин. в окно№7 изложил свою проблему вместе с неисправным пультом. Оказалось, что меня неправильно информировали и я пришёл не по адресу. Пульты и такие декодоры уже сняты с производства и ремонтами на Моховой уже не занимаются.Мои попытки вчера и сегодня дозвониться до службы поддержки по телефону успехом не увенчались:меня отсылают в личный кабинет. Вывод по поводу ситуации и работы сотрудников сделайте сами.

  4. poliarnik

    Ростелеком, конечно – свин! Мало того, что после объединения оплата на 10ку поднялась, так ещё около десяти открытых каналов закодировали! Ну и полное свинство, конечно – открытые эфирные цифровые программы в своём DVB-С кодировать!!! Получается – бесплатно можно 20 цифровых программ смотреть, а за 160 рублей только 11! Пользуетесь тем, что во многих квартирах нет возможности ловить DVB-T2 на личную антенну!

  5. Юлия

    безобразное транслирование каналов , уже надоело регулярно делать заявки о плохом качестве
    трансляции. Начинаю задумываться об отключении услуги. Принимайте меры.

  6. Людмила

    Здравствуйте! Подскажите как я могу отказаться от общей (коллективной) антенны, за которую я ежемесячно плачу 210 руб.?
    С уважением Л.И.

  7. Максим

    Подскажите, почему-то не могу на телевизоре Samsung LT24C370EX/CI c DVB-2 поймать цифровые каналы с коллективной антенны (кабеля). Являюсь абонентом Ростелекома (начисления идут в его адрес). Ловятся каналы только в аналоговом формате (около 40шт.).

  8. Рашит

    Когда Ростелеком начнёт транслировать в Санкт-Петербурге телеканалы полуострова Крым?

  9. Олег

    Полный бред,Какие пакеты? Что входит? Просто телевизионные пакеты где?????…Чем занимаетесь господа .Менеджеров в поле,,пусть послушают что людям нужно…..не буду подключать(((….информации ноль….а слушать как девочки акции впаривают….больше не буду…..буду бросать трубку(((((…ПОЗОР.

  10. виктор

    нигде не найду добавить услугу

  11. Константин

    Оказывается что 90% отзывов очень плохих. Хочу присоединиться. Свинское отношение к заявкам людей. Главное -это хапнуть деньги. Нужно переходить от свиней к людям.

  12. Завизин Николай

    Не могу попасть в личный кабинет – логин правильный, а пароль вечно не подходит – “нажата клавиша лок” Раз сократили работников, упростите вход и дайте не один сайт, а то куча сайтов как это сделать. а толку от них ноль.

  13. Фикус

    Проблему с ТВ не решить, полчаса на телефоне сообщают о занятости всех операторов, вот это и называется бардак и полная разруха уже во всем.
    Даешь руководству Ростелекома очередной золотой парашют!

  14. элла

    Как отключить домашнюю антенну телевидения?
    Какие документы , кроме заявления надо предоставить?
    Спасибо.

  15. Наталья

    Как подключить канал Кухня ТВ?

  16. сергей

    Трудно подобрать ЦЕНЗУРНЫЕ слова, чтобы высказать всю меру возмущения по поводу организации предоставления услуги по ИАТ. Регулярное прерывание трансляции из-за отсутствия или сети ИТ, или доступа к платформе ИАТ, постоянные сбои трансляции (“ошибки”, “что-то пошло не так” и т.п.), за день несколько раз приходится перезагружать ТВ. Доступ к оператору- другой вопрос не менее отвратительно организованный. И практически всегда ответ оператора на сбои в вещании- это “Системная!!! неисправность, время устранения сутки”. Мы в каком веке живём? Не уж-то нет резервированных каналов, обходных каналов, обеспечивающих непрерывность связи? ВЫВОД: более отвратительной компании по обеспечению предоставления услуг связи в РФ чем РТК, видимо, НЕТ- я не знаю. Но монополизм действует! ИНОГО НЕ ДАНО! :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: