Если при использовании услуг «Ростелеком» — домашний интернет или телевидение, закончились деньги, то можно воспользоваться обещанным платежом. Взять обещанный платеж на Ростелеком интернет или ТВ, может любой абонент обслуживающийся компанией более 3-х месяцев. Эта услуга доступна всем абонентам и совершенно бесплатна. Все что вам нужно – это доступ к личному кабинету. Благодаря этой услуге, появляется возможность отсрочить дату внесения денег на 5 дней, а в это время продолжать пользоваться интернетом и домашним телевидением. Как это сделать, будет описано ниже.
Инструкция по получению обещанного платежа Ростелеком
- Пройти регистрацию на сайте «Ростелекома», завести на сайте провайдера свой Личный кабинет. Регистрация достаточно короткая – осуществляется за три шага. После нее, приходит письмо на указанный почтовый адрес с просьбой активировать учетную запись. Обратите внимание, что при регистрации необходимо вводить логин и пароль, которые были указаны при первоначальном подключении к обслуживанию компанией.
- В Личном кабинет находим строку «Я хочу управлять услугами в Личном кабинете». Вводим пароль и логин для получения доступа к своему основному лицевому счету. Среди иконок находим «обещанный платеж». Забиваем ту сумму, которую хотите взять в долг, как будущую оплату за интернет. Обратите внимание, что сумма должна быть не менее абонентской платы за месяц.
- Указанные деньги автоматически зачисляются в качестве оплаты за интернет, баланс пополняется именно на это количество, и появляется возможность снова пользоваться интернетом. Возможно необходимо будет некоторое время для того чтобы ваш платёж был оформлен Ростелекомом и связь снова заработает.
- В течении 5-ти дней следует пополнить баланс на сумма взятого доверительного платежа. Иначе, доступ к интернету и телевидению будет снова заблокирован. При проверке состояния лицевого счета, будет указана сумма которую необходимо внести и число, до какого необходимо это сделать.
Обязательные условия для получения обещанного платежа
- баланс на основном счете должен быть обязательно отрицательным;
- если вы блокировали свою учетную запись в течении последних 3-х месяцев, то Ростелеком может не предоставить вам деньги в долг, что будет указано сразу же и будет зарегистрирован как отказ предоставления. вы должны быть зарегистрированы на официальном сайте компании как пользователи услуг связи;
- обязательное зачисление средств не более чем через пять дней на свой лицевой счет;
- в течение 30-ти дней взять обещанный платеж можно не более 1 раза;
- если вы во время не погасите долг, то в следующем месяце интернет-провайдер Ростелеком не предоставит вам доверительный платеж;
- количество взятых денег в долг у провайдера, должны быть не менее абонентской платы на месяц, плюс задолженность на начало периода.