Домашний интернет

 

Необходимость иметь качественный интернет дома и в офисе подталкивает людей переходить от одного провайдера к другому в поисках наиболее выгодных тарифов, бесперебойной работы и отзывчивой службы поддержки. Теперь блуждания можно прекратить, так как интернет Ростелеком в Санкт-Петербурге обладает всеми этими достоинствами и даже предоставляет гораздо более широкий спектр возможностей.

интернет тариф

При подключении всем новым абонентам предоставляются разнообразные приятные акции и скидки, а для пользователей, которые уже давно пользуются услугами компании, предусмотрены бонусы и программа постоянного повышения качества обслуживания.

Как стать клиентом провайдера?

Домашний интернет можно легко заказать несколькими способами:

  1. Оставить заявку на подключение интернета на нашем сайте;
  2. Позвонить по телефону, указанному в верхней части сайта.

Какие существуют интернет тарифы?

Для пользователей сети интернет Ростелеком предусмотрены разнообразные тарифы в зависимости от того, какую скорость соединения они выбирают. Причем к любому из них можно подключить дополнительные опции, позволяющие сделать работу в сети еще более приятной и выгодной. Так же тарифы можно легко изменять в личном кабинете пользователя и для этого не придется обращаться в службу технической поддержки.

Как оплачивать услуги?

 

Услуги Ростелеком легко оплатить, даже не выходя из дома:

  • При помощи кредитной банковской карточки Visa или MasterCard;
  • Бескомиссионная оплата через электронную платежную систему «Яндекс.Деньги»;
  • Через терминалы и кошелек QIWI или любыми другими электронными платежами.

Также пополнить счет можно через банкоматы или в одном из офисов компании.

Какие еще преимущества провайдера?

  • Интернет Ростелеком предоставляет своим пользователям возможность произвести подключение в Санкт-Петербурге, используя как опто-волокно, так и соединение по телефонной сети. Скорость при этом составляет от 10 мбит/сек и выше;
  • Для безопасности своих данных бесплатно предоставляется антивирус;
  • Высокоскоростной доступ к ресурсам сайта _zabava.ru, который предоставляет игры, видео и онлайн-TV;
  • Единый личный кабинет – возможность управлять услугами с любого устройства на любой мобильной платформе через удобное приложение, доступное для бесплатного скачивания в Apple AppStore и Google play;
  • Услуга «Переезд» – с ней можно не волноваться о том, что придется менять подключение к сети Ростелеком после новоселья.

 
Не официальный сайт о продуктах Ростелеком
Комментарии: 49
  1. менгель ольга

    23.09.2014г.мной оплачено пользование интернет за 09 месяц,квитанцией петроэлектросбыт,на сумму 301 рубль.

  2. дмитрий

    Падает скорость интернет соединения, нет заявленной скорости.

  3. Николай

    Ваш сайт,это полное недоразумение.Никакой информации о тарифах,никакой информации о скорости интернета,никаких цен о подключении к разным по скорости интернету.А зачем нужны разные иностранные слова типа(хост,домен и т.д.),которые мало кому понятны.Зачем нужна реклама,которая не имеет никакого отношения к подключению к интернету и тв.Потребителю нужна полная и понятная ВСЕМ информация. И ещё,тяжело до вас дозвониться,а если дозвонился,то потом приходится ждать по пол часа пока вас соединят.

  4. Дмитрий

    За Ростелеком Северо-Запад нельзя заплатить Qiwi кошельком!!!! Не понятно почему?! В других регионах такая услуга есть…

  5. Андрей

    Самый ужасный интернет ,должна была быть скорость 40 Мбайт, а в реале сейчас и 3 нет .надо отключать.

  6. едик

    самое хреновый провайдер.операторы то ли спит ,то ли бухает.трубку ни кто не поднимает……

  7. михаил

    помогите зарегистрироватса

  8. Владимир

    Мне особо интересно, за что я деньги плачу вам???? где обещанная скорость (5000-10000)!?!??!?! исправьте пожалуйста!!!!

  9. Анатолий

    Где мой кабинет?
    Не могу посмотреть баланс.
    С уважением.
    Рубленко.

  10. Алевтина

    я пользователь Ростелеком… установлен антивирус доктор веб , оплата с личного кабинета домолигнк, последнее время антивирус не раьботает…..что делать, как восстановить?и пробема еще в том, что не могу зайти в личный кабинет, новый. В старую версию всегда заходила спокойно и без проблем…. ПОМОГИТЕ

  11. иван

    Отвратительный интернет и качество услуг

  12. иван

    до 8ми вылетов в игре за 1 час

  13. Светлана

    Хотелось бы понять почему я плачу за одно а на самом деле 17 мигают в секунду? Провели Вай фай в сентябре по акции, но уж точно не на 17 мигабит. Интернет по адресу Трефолева дом 5 кВ 56.

  14. Михаил

    Невозможно зарегистрироваться в едином личном кабинете “Ростелеком”. Ужасное отношение к потребителю услуг домашнего интернета и телефонной связи. При регистрации в личный кабинет на бумажный носитель предварительно создаю и записываю логин и пароль будущей учётной записи.Успешно прохожу активизацию, но пройти авторизацию и войти в личный кабинет “Ростелекома при тех же логине и пароле не предоставляется возможным.Для меня 75 летнего старика, инвалида первой группы с неизлечимыми заболеваниями нижних конеяностей такое оказание помощи в оплате потреблённой услуги Ростелекома не выходя из дома практически недоступно. Возможно это происходит из – за ещё сырого Windows 8/1.понятия не имею. Прошу администрацию Ростелеком направить мастера потребителю интернет услуги л/с № 1819294 для решения возникшей проблемы.
    С уважением Михаил. 12.12.2015 г.

  15. Богданов Дмитрий

    Как узнать баланс интернет счета? ПОЛЧАСА БЬЮСЬ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ.
    Почему нельзя просто сделать на сайте вкладку “ЗАПРОС БАЛАНСА”, перейдя на которую вводится логин и пароль. И ВСЁ!!!!! ВЕДЬ БЫЛО ЖЕ ТАК !!! ЗАЧЕМ УСЛОЖНЯТЬ ?!!! Ну почему всё надо делать через этот личный кабинет, в который ещё непонятно как войти? Если у Вас всё делается через то место которое называется ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, ну так сделайте на главной странице сайта вкладку ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ . Чтобы её было видно СРАЗУ!!!

  16. Василий

    НЕ войти , не воспользоваться. Навязываются ненужные услуги, а качества нет. Особенно в скорости интернета. При опробывании все было хорошо, а потом все хуже и хуже. И сейчас ни видио, ни музыку, ни фильмы не “тянет”.

  17. андрей павлович

    ПОЧЕМУ МНЕ не отвечаете по обратной связи были посланы запросы
    Моё обращение № 1200003211461 было принято к рассмотрению.,когда же его рассмотрят?

  18. максим

    ОАО “Ростелеком”

    Измерение скорости доступа к сети Интернет

    Пинг (ping), в миллисекундах: 106
    Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.817
    Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.522

  19. максим

    а я плачу за 6 мбит. Где мои 6 Мбит?

  20. Николай

    Почему я не могу войти в личный кабинет? Почему я не могу посмотреть историю платежей?
    Почему на сайте техподдержки сидят тупые операторы, не способные ответить ни на один вопрос по личному кабинету? С Какого хрена у Вас за такое низкое качество работы it инженеры получают зарплату?

  21. Владимир Борисович

    Являюсь вашим абонентом (+78126915567 и ТВ, Брюхова Елена Ивановна), хочу подключиться к вашему интернету. В настоящее время пользуюсь INTERZET – дорого. Жду Ваши предложения (роутер ростелеком установлен в квартире). С уважением.

  22. Татьяна

    Вчера попросила маму заплатить за интернет.Ей предложили оплатить за два месяца вперёд, пообещав в бону третий месяц бесплатно. И всучили совершенно ненужную якобы бесплатную страховку от ВТБ, которая стала нашему бюджету в 549 рублей. Это, по-моему, мошенничество.

  23. Николай

    Вы так лихо закрутили свой сайт (МОЙ КАБИНЕТ), что за это время его поиска, можно и чай выпить и кофе и поспать.Просьба.Сделайте все свои сайты более понятными к доступу более простым людям,а то как говорится без бутылки не разобраться.

  24. Елена

    Уважаемые господа Ростелекома!!!! Если Вы читали отзывы, то ни одного положительного, ни одного.Одни негативы.
    МОЖЕТ ПОРА ЗАДУМАТЬСЯ. Я до сих пор не понимаю за ,что я плачу ошалелые деньги.В личный кабинет не войти это точно, как пишут другие клиенты.На данный момент я очень жалею , что связалась с вами.

  25. МИХАИЛ

    не открывает личныи кабинет ростелеком

  26. Тамара

    Ростелеком – это “Вы – попали!” Сплошное недо-разумение! Интернет – медленный, в личный кабинет – не попасть, а если что-то выяснить или исправить – пустая затея (глухая оборона)! Безобразная организация!

  27. Кто то

    Говно ваш росстелеком пора отключать и переходить к более достойным

  28. Людмила

    НЕ ДОЗвонишься! Бред какой то

  29. Lev Novikov

    Масса пустой ненужной информации крайне затрудняет опЛев Новиковлату услугv Novikov

  30. елена

    Присоединяюсь ко всем выше изложенным комментариям.а ещё хочу у вас спросить.что за молодые люди ходят по подъездам. с вашим разрешением на проведение работ.а после этого интернет перестаёт работать.а обещанного перерасчета до сих пор нет.теперь пытаюсь следить за этими работниками.на той неделе прогнала этих работничков-но немогу же я постоянно следить.прошу принять меры

  31. Инна

    Как посмотреть свой баланс по договору на интернет услуги?

  32. Логинов Николай Григорьевич

    заплатил за июнь отказался от услуг позвонив в телеком – потому что выехал в другой город а домой прислали задолженность

  33. Логинов Николай Григорьевич

    уехал в другой город 24 июня. предварительно оплатив интернет за июнь. Позвонил отключить интернет пока не вернусь дали добро! Шлют задолженность!
    Как быть?

  34. Евгений

    Добрый вечер!
    Простите уже просто накипело, каждый второй день звоним в поддержку Ростелекома и постоянно у нас проверяют линию. Скорость интернета не больше 0.4 – 0.5 мбит в сек. Это уже смешно!
    Можно наладить нормальную скорость интернета, или Вы берете деньги просто так?
    После звонка Вам сразу все работает, до следующего дня. Мастера приезжают часто.
    В чем проблема? Собираюсь жаловаться в центральный офис, надеюсь меня там услышат.
    ЕСЛИ КТО ТО ЗАХОЧЕТ ПОДКЛЮЧАТЬ ИНТЕРНЕТ, ТОЛЬКО НЕ РОСТЕЛЕКОМ!!!!

  35. Галина

    Не попасть в личный кабинет

  36. людмила

    Ну и бардак ваш домашний интернет, почему не зарегистрироваться в личном кабинете,

  37. альбина

    У меня планшет не работал 1,5 месяцев,не успела отключить автоплатеж,в результате покорила Ростелеком,подавала притензию в Москву,справку о ремонте,деньги не вернули.Нечётная работа компании.Берите от неё.Ищите более честных.

  38. альбина

    Выше указанный комментатор,много ошибок .ИсправляюРемонт 1,5 месяцев планшета.Заплачено с автоплатежа. Картой.Не успела отключить автоплатеж,думала деньги вернут,но увы притензию подала,справку о ремонте.Деньги не вернули за 2 месяца.Нечётная компания,законы сами себе пишу. Как им хочется.Работа интернета дерьмо.

  39. Сергей

    Не попасть в личны кебинет!!!

  40. Ольга

    С мая месяца отключюсь.Скорость занижена, по утрам интернет пропадает ( WaFa)Подключение по стекловолокна.

  41. Сергей

    Ростелеком гавнооо!!! Буду менять оператора. Обновил авторизатор и сразу списали денег, еле дозванился в тех поддержку сказали сбой , пол дня просидел без тв и инета. Щас не могу баланс проверить в личном кабинете , вторые сутки дозваниваюсь в тех поддержку . Жалею , что вообще с ними связался.

  42. Ларионенко Олег Иванович

    В моём акте указано название” Твой интернет”, а SMS приходят с названием” Домашний интернет”. 13 июля оплатил абонентскую плату 420 рублей. А в июле 28 числа пришла SMS ” пополните баланс 30 рублей,” 31 июля пришла вторая SMS ” пополните баланс 40 рублей “. Почему не прислать официальную справку о сумме месячного платежа за ” Твой интернет “.Зарегистрировался в Личном кабинете, но оплата баланса 40 рублей не прошла.

  43. Елена

    SOS! SOS!! SOS!!! Собака перегрызла кабель интернета и телефона! Как сделать заявку на подключение? Тем более, что не прошло и месяца, как заключила договор на подключение ТВ, интернета и телефона! Что делать? Как заполнить заявку и где?

  44. Юлия

    Ужасный сайт. Очень неудобный. Много лишнего , ” черт ногу сломит”. Кто-нибудь тестил сайт вообще?????? Пока оплатишь ,напиться с горя захочется .

  45. Михаил

    Нет “Личного кабинета” Ошибка 500 и все. Интернет отключил, а счета приходят все такие-же.Историю платежей не посмотреть.

  46. Михаил

    По новому номеру звонил- ???? Полчаса общались – лицевой счет не значится, а кому я плачу?????

  47. Николай Сергеевич

    Раньше,когда Твой Интернет был не зависим от Телекома ,всё было просто.Сейчас “намудрили” безмерно всякой чепухи,а узнать свой баланс ПРОБЛЕМА.

  48. Наталья

    Где скачать драфвер на rv 6699

  49. Наталья

    Где скачать драйвера для gpon rv6699?????

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: