Как оплатить интернет Ростелеком

Ростелеком является лидером среди компаний-провайдеров, предоставляющих услуги подключения домашнего Интернета и популярной новинки — цифрового интерактивного телевидения. В наше время, когда дорога каждая минута свободного времени, совсем не хочется стоять в очередях за квитанцией.

Рассмотрим как оплатить интернет Ростелеком банковской картой, через интернет-банкинг, терминалы, банкоматы и электронные кошельки быстро, удобно и без очередей. Вот почему компания предлагает множество способов оплаты своих услуг, которыми можно воспользоваться, не выходя из дома или в ближайшем банкомате.

Оплата банковской картой Viza или MasterCard

оплата банковской картой

Для того, чтобы оплатить услуги Ростелеком банковской картой, понадобятся сама карта, данные счета и банка, а также доступ к личному кабинету на сайте компании.

  • Нажав кнопку «Пополнить счет», выбираем соответствующий способ и услугу;
  • Затем вписываем необходимую сумму и в следующем окне вводим данные банка, карты и секретный код на ее обратной стороне. После этого нажимаем кнопку » Оплатить» и автоматически переходим на страницу подтверждения платежа;
  • Получаем на свой мобильный телефон сообщение с одноразовым кодом, вводим его в нужное поле, после чего операция будет завершена, и на экране появится подтверждение — электронный вариант чека;
  • При оплате продуктов компании банковской картой комиссия не взимается.

Внесение средств через интернет-банк

Сегодня многие знают, как оплатить Интернет через Сбербанк Online или другие системы интернет-банкинга. Неоходимо только зайти в личный кабинет, выбрать нужного провайдера, тип услуги и вписать сумму для пополнения. Онлайн-платеж будет проведен моментально и без комиссии.

Оплата интернета Ростелеком через терминалы

Среди всех возможных способов оплаты услуг компании Ростелеком, по лицевому счету через терминалы различных систем является не очень выгодной из-за взимаемой комиссии, хотя и стоять в очереди в этом случае тоже не придется. Для проведения платежа нужно лишь правильно ввести номер лицевого счета и иметь определенную сумму наличными деньгами. Такие терминалы (Элекснет, Киберплат, QIWI, Свободная касса и др.) можно найти в любом магазине или торговом центре.

Зачисление на счет через банкоматы

Для тех, кто разобрался, как оплатить Ростелеком через терминал, но не желает отдавать лишние деньги в виде комиссии, подойдет внесение наличных через банкоматы различных банков. Для этого нужно вставить карту, выбрать вид платежа, ввести нужную сумму и операция будет завершена в считанные секунды. Если карты нет, то оплату можно произвести и без нее. Во многих банкоматах есть функция приема денежных купюр, которой нужно воспользоваться сразу же после вписания суммы проводимого платежа. Во любом случае после совершения операции стоит взять чек. Комиссия при оплате таким образом также обычно отсутствует.

Интернет-банкинг или электронные кошельки

Ростелеком можно также оплачивать и элетронной валютой через Интернет, используя виртуальные кошельки WebMoney или «Яндекс.Деньги». Но для тех, кто желает сэкономить, ничего не переплачивая, этот способ вряд ли подойдет. Комиссия системы WebMoney за выполнение операции составит 4%, а » Яндекс.Деньги» — 6%.

Полный список терминалов, банкоматов, а также отделений компании, представлен на официальном сайте провайдера.

Полезная информаци? Заделись с друзьями!
Ростелеком Интернет и ТВ
Комментариев: 9
  1. Руслан

    Наименование карты Visa пишется через S, а не через Z.

  2. Сергей

    Бестолковее сайта не видел-информации ноль, помощи никакой. Например зашел чтобы пополнить счет-найти раздел пополнение стоит перерыть весь сайт. Неудивительно, что все валят с Ростелекома к другим провайдерам. Наверное тоже придется то вас уйти-клиенты для вас не важны….

  3. Юлия

    Подскажите пожалуйста, как оплатиь за роутер через интернет?
    Какой УИД надо вводить.

  4. виктория

    оплатить за интернет

  5. Оксана

    Здравствуйте, подключили кабельное и интернет Ростелеком. Часто теряется контакт на штекере приставки. Прошу вас устранить неполадки.телефон для связи 8911-125-57-04

  6. Елена

    В феврале подключила домашний интернет. Хотела привязать услуги в ЛК. Ничего не вышло. Запрашивают номер идентификатора, а он в договоре нечитабельный абсолютно. Причём, на разных бланках, отличается. Система не принимает у меня ни один из вариантов. 8 марта получила СМС на телефон о выставленном мне счёте и указан мой ЛС. Сегодня оплатила на сайте через банковскую карту этот счёт по номеру ЛС. В итоге, деньги с карты сняли, а деньги на ЛС не зачислили. Вот жду сижу у моря погоды. То ли ЛС неверный, то ли сайт глючит. Неужели «Ростелеком» без проблем не может? Обязательно какие-то «палки в колёса».

  7. Роман

    Самый тупой сайт, который только выдумали.
    Ничего подобного не видел.
    не понятно, не видно, разбирайся как хочешь.
    даже залазить нет желания.
    а они своими письмами на емайл. рассылают чтобы мы пользовались этим личным кабинетом.
    легче в терминал сходить. олпатить, чем вообще чем то интересоваться на этом сайте.

  8. лидия

    Хотелось бы иметь электронную квитанцию на оплату с подробными видами услуг на каждый месяц.

  9. юлия

    Бестолковее сайта не видел-информации ноль, помощи никакой. Например зашел чтобы пополнить счет-найти раздел пополнение стоит перерыть весь сайт. Неудивительно, что все валят с Ростелекома к другим провайдерам. Наверное тоже придется то вас уйти-клиенты для вас не важны.
    обсолютно согласна- безобразие твориться. я валю с ростелекома . и это у3же точно.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: