Узнать баланс Ростелеком просто

Чтобы обезопасить себя от внезапного отключения услуг, предоставляемых компанией Ростелеком – интернета, телефонии, телевидения, нужно своевременно вносить средства на лицевой счет и отслеживать его состояние. При этом следует заблаговременно узнать о том, как проверить баланс на Ростелекоме разными способами.

Проверка баланса на сотовом телефоне

Быстро и легко узнать баланс Ростелеком на своем мобильном можно следующим образом:

  • Набрать следующую комбинацию клавиш: *105# вызов. В ответ на такой запрос на телефон придет смс-сообщение с короткого номера оператора с информацией о балансе.
  • Войти в личный кабинет на сайте компании, где можно не только получить информацию о состоянии лицевого счета, но и увидеть статистику расходов и детализацию звонков при необходимости.
  • Ввести свой номер в соответствующем разделе оплаты услуг компании в банкоматах Сбербанка России.
  • Обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов, позвонив по бесплатному номеру 8-800-100-08-00. Этот звонок можно осуществить даже при заблокированном телефоне, при нулевом или отрицательном балансе.

Узнаем состояние счета стационарного телефона

Возникает у абонентов и потребность проверить баланс Ростелеком при стационарном телефонном подключении. Несколько лет назад большинство таких абонентов узнавали о состоянии лицевого счета из квитанции за оплату. Но сегодня эти бумажные носители информации оператором не распространяются, так как узнать задолженность за домашний телефон Ростелеком можно и другими способами:

  • Ввести номер лицевого счета в соответствующем разделе оплаты услуг компании в банкоматах Сбербанка России.
  • Войти в личный кабинет на сайте компании, где можно не только получить информацию о состоянии лицевого счета, но и подключить смс-уведомления о необходимости его пополнить.
  • Обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов, позвонив по бесплатному номеру 8-800-100-08-00.

Увидеть баланс интернета Ростелеком

За подключение домашнего интернета у пользователей взимается ежемесячная абонентская плата, поэтому платежи в полном объеме достаточно вносить 1 раз в месяц. При необходимости можно увидеть состояние счета в личном кабинете пользователя на сайте провайдера или обратившись по бесплатному номеру справочной службы. Можно проверить его и в банкомате Сбербанка, где потребуется ввести логин и пароль для доступа к информации.

Не официальный сайт о продуктах Ростелеком
Полезная информаци? Заделись с друзьями!
Комментарии: 12
  1. рафис

    проверить баланс

  2. Михаил Г.

    Можно ли добавить в услуги цифровое телевидение

  3. Татьяна

    Невозможно узнать баланс. Всякая ерунда выходит: какие-то изображения “Я не робот” Здесь платят занятые люди, чтобы не стоять в ваших огромных очередях. А вы все картинки выставляете.

  4. Нина

    Зарегистрировалась в личном кабинете, но сайт работает безобразно! То не работает, то не понятно, где же все таки можно увидеть сумму долга и какую я сумму оплатила по услугам за домашний интернет((((((

  5. Денис

    отстой полный

  6. галина

    для кого работаем? Где можно узнать баланс? Согласна сайт работает безобразно.

  7. Алик

    Я вообще не могу зайти в личный кабинет

  8. Алексей Брянкин

    Я тоже зарегистрировался в личном кабинете ростелекома. И ничего не работает. Как не мог узнать свой баланс интернета ,так и не могу. Может подскажит кто ?

  9. Евгений

    Когда будет порядок на сайте? Дебилизм какой-то!!!

  10. НИКОЛАЙ ШАТОХИН

    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАБОТАЕТ ТЕЛЕВИДЕНЬЕ И ИНТЕРНЕТ НА КОМПЬЮТОРЕ А НА ПЛАНШЕТЕ И ТЕЛЕФОНЕ НЕ РАБОТАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ

  11. валерий

    невозможно зарегистрироваться всё время : НЕВОЗМОЖНО ОТОБРАЗИТЬ СТРАНИЦУ

  12. валерий

    невозможно зарегистрироваться на сайте Ростелеком. постоянно открывается надпись: Невозможно отобразить страницу

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: