Узнать свой тариф Ростелеком просто!

Компания Ростелеком предлагает широкую сетку условий, которые аналогично конструктору подбираются под запросы и требования пользователя. Скорость, услуги, опции – все это включено в единый тарифный план с соответствующей ежемесячной оплатой. Однако, как показывает практика, далеко не все абоненты знают, на каких условиях они ими пользуются.

Рассмотрим, как узнать свой тариф Ростелеком четырьмя различными способами:

  • договор;
  • звонок в Call-Centre;
  • визит в офис;
  • с помощью Личного кабинета.

Поднимаем договор

Каждому абоненту при монтаже проводного интернета выдается на руки договор оказания услуг связи. В договоре данные о выбранных условиях не фиксируются, но к нему прилагается листовка с описание подключенных опций.

Проверять таким образом легко, не нужно никуда обращаться, но рискованно, потому как тариф мог быть видоизменен, если подключался как акционный.

Через личный кабинет

Более логичным способом как узнать тариф на Ростелекоме является посещение личного кабинета на сайте lk.rt.ru. Вход в него возможен со стационарного компьютера, с планшета или сотового телефона.

раздел тарифы
Переходим в раздел тарифы и видим свой.

Для просмотра интересующей информации предварительно придется пройти регистрацию, последовательно заполняя поля (электронный адрес, пароль, регион подключения, № лицевого счета).

После успешной регистрации следуем инструкции:

  1. Выбираем добавление услуги интернет;
  2. Подтверждаем выбор;
  3. Ищем на панели «Управление услугами»;
  4. Кликаем «Доступ в интернет»;
  5. В появившемся окне видим название тарифа и его параметры.

Внимание! Параметры меняются не сразу, оставленная заявка будет рассмотрена и обработана специалистом в соответствии с принятыми сроками. Удобно, что в этом же окне можно посмотреть информацию об акциях, доступных к подключению, и при желании сразу же сменить его.

Видео с преимуществами использования личного кабинета:

Звоним в Call-Centre

Если под рукой нет устройства с интернетом, с которого можно выйти в личный кабинет, то можно набрать службу поддержки с вопросом как узнать какой тариф подключен сейчас и какие выгоднее.

Номер для жителей Москвы 8 800 100 08 00, звонок на него совершенно бесплатен с любых телефонов, доступен круглосуточно.

Преимуществом этого способа является то, что оператор помимо запрошенной информации, может также сообщить о новых предложениях или действующих акциях.

К минусам стоит отнести время на дозвон и необходимость аппарату иметь тоновый набор, чтобы выйти к нужному специалисту.

Важно! Будьте готовы назвать личные данные – имя владельца и паспортные данные, а также кодовое слово, оставленное при заключении договора.

Визит в офис

офис ростелеком
Узнаем свой тариф, зайдя в офис Ростелеком.

Если недалеко от дома расположен офис Ростелекома, то это еще один способ проверить свой тариф. Специалисты помогут разобраться в подключенных опциях и подберут наиболее выгодное предложение под ваши запросы. Этот вариант чаще всего используют пожилые люди, которым важно видеть живого человека. Из минусов – нужно выходить из дома.

Важно! Информация будет предоставлена только владельцу по договору, имеющего при себе паспорт.

Каждый из перечисленных вариантов имеет преимущества перед другими, поэтому выбирать удобный способ как узнать свой интернет тариф Ростелеком, стоит индивидуально, в зависимости от привычек и ресурсов. А главное, узнав название своего тарифа, нужно проанализировать условия и понять, насколько он адекватен потребляемому объему трафика.

Ростелеком разносторонний провайдер, пользуйтесь им с выгодой!

 

 

Не официальный сайт о продуктах Ростелеком
Полезная информаци? Заделись с друзьями!
Комментарии: 2
  1. Николай

    По моему договору с лицевым счетом №423007783450 подключен интернет и ТВ с тарифом “Легкая цена”. Перед подключением специалист Ростелеком по телефону мне объяснил, что стоимость (включая аренду 3-х приставок для ТВ) будет составлять 640 руб. То же самое подтвердил специалист, который проводил непосредственное подключение. На мой запрос о стоимости услуг мне прислали ответ: ежемесячный платеж составляет 820 руб/месяц, где начисления за интернет составляют 120 руб/месяц, за Пакет телеканалов “Легкий+” – 120 руб/месяц, за 3 тв-приставки, приобретенные на условиях рассрочки составляют 540 руб/месяц. Но итого получается 780 руб., а не 820 руб. Где же настоящая и верная стоимость платежа за месяц???
    Мои последующие обращения остаются без ответа. Это умышленное молчание или никто не может разобраться в расценках?!

  2. Николай

    По моему договору с лицевым счетом №423007783450 подключен интернет и ТВ с тарифом «Легкая цена». Перед подключением специалист Ростелеком по телефону мне объяснил, что стоимость (включая аренду 3-х приставок для ТВ) будет составлять 640 руб. То же самое подтвердил специалист, который проводил непосредственное подключение. На мой запрос о стоимости услуг мне прислали ответ: ежемесячный платеж составляет 820 руб/месяц, где начисления за интернет составляют 120 руб/месяц, за Пакет телеканалов «Легкий+» — 120 руб/месяц, за 3 тв-приставки, приобретенные на условиях рассрочки составляют 540 руб/месяц. Но итого получается 780 руб., а не 820 руб. Где же настоящая и верная стоимость платежа за месяц???
    Мои последующие обращения остаются без ответа. Это умышленное молчание или никто не может разобраться в расценках?!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: